«КРАН центр «КАМАЗ» выпустил 8000-й автомобиль
В ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа», выпущен 8000-й автомобиль. По этому случаю прошло торжественное мероприятие, в котором принял участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Сергей Когогин поздравил коллектив с важной производственной вехой, а также с юбилеем компании. Напомним, 26 октября исполнилось 10 лет со дня основания ООО «КРАН центр КАМАЗ». «Первые десять лет можно назвать хорошим стартом. Компания уверенно заявила о себе, как о профессиональном коллективе, который работает под потребности рынка. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, «КРАН центр КАМАЗ» стал крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками. К своему юбилейному рубежу вы подошли с отличными показателями. Выпущен уже 8000-й автомобиль!» – отметил Сергей Когогин. Он также поблагодарил коллег за вклад в укрепление позиций «КАМАЗа». Сегодня «КАМАЗ» занимает 59 % российского рынка грузовых автомобилей в сегменте спецтехники.
Юбилейным, 8000-м автомобилем, выпущенным на этой производственной площадке, стал кран-манипулятор автомобильный модели 659000-0001109-21 на базе шасси КАМАЗ-65117. Автомобиль передан заказчику – крупнейшей российской нефтегазовой компании, которая является постоянным партнёром ООО «КРАН центр «КАМАЗ».
Производство этой модели освоено дочерним предприятием «КАМАЗа» в 2015 году. Автомобиль успешно применяется в строительстве, нефтяной промышленности и других сферах и является флагманом продаж.
Следующая новость: Аудит на предприятии Группы ОАТ.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав