Цех окраски ПРЗ отметил юбилей
Коллектив цеха окраски-1 прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» отметил 45-летие со дня пуска первой очереди.
Строительство цеха окраски началось в 1972 году. После пуска первой очереди в 1975 году на 003, 004 и 008 линиях в чёрный цвет окрашивали платформы, рамы и детали оперения автомобилей КАМАЗ. Самой мощной была линия окраски 003, через которую проходили все рамы для главного конвейера «КАМАЗа».
Сейчас в цехе окраски-1, работу которого возглавляет Рамиль Рафиков, трудится 192 человека. В основном это маляры, наладчики оборудования окраски, транспортировщики, чистильщики, распределители работ. Труд многих из них отмечен республиканскими и корпоративными наградами. В этом году здесь активно ведётся реализация проектов по внедрению порошковой окраски. Общая номенклатура цеха составляет более 7 тыс. изделий.
Накануне юбилея в цехе установили стенд со словами поздравлений и фотографиями работников, трудившихся здесь в разные годы. В социальных сетях разместили видеоролик с кадрами исторических событий. Каждый представитель этого коллектива получил памятный значок.
Следующая новость: На «Дакаре» тоже отдыхают.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви