АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся сегодня выставке «Сургут. Нефть и газ–2007». В Сургуте представлены полноприводные автомобили «Урал–6320» (колесная формула 6х6, в исполнении «трубоплетевоз») и «Урал–4320–48» (колесная формула 6х6 в исполнении «вахтовый автобус»).
Автомобиль «Урал–4320-48» в сентябре был удостоен двух серьезных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке «Интеравто–2007». Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью
В Сургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля «Урал–6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ–7511-10 мощностью
Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной
Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ–2007» — крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно-презентационное мероприятие, на протяжении 12 лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встречи и делового общения для участников, организаторов и посетителей выставки. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе — ООО «Автоцентр Урал–Приобье».
Следующая новость: Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони